Шведский дизайн «этических» безалкогольных напитков

По заказу немецкой компании LemonAid Beverages GmbH шведское агентство BVD, работы которого публиковались на Popsop.ru ранее, разработало дизайн для безалкогольных напитков ChariTea и Lemonaid.

Вскоре продукты будут выпущены на европейские рынки.

lemonaid-bvd-01

lemonaid-bvd-02

Напитки ChariTea и Lemonaid — этичные продукты, созданные с благотворительными целями: большая часть прибыли будет направлена производителем на реализацию социальных программ.

ChariTea (созвучно со словом «charity» — «благотворительность») — это натуральный органический охлажденный чай, сертифицированный Fairtrade, выпускаемый в 3-х вкусах. Lemonaid — освежающий напиток, который можно употреблять и в чистом виде, и для приготовления коктейлей.

Дизайн бутылок минималистичный с акцентом на шрифтах. Этикетка отсутствует, вся информация нанесена на бутылку методом шелкографии.

www.popsop.ru

POPSOP