Simply Organic в новом дизайне от Parker Williams

Британский продуктовый бренд Simply Organic на следующей неделе представит линейку продукции в новом визуальном стиле. Брендинг и дизайн упаковки для перезапуска продуктовой линейки разработало лондонское брендинговое агентство Parker Williams Design.

simply_organic_mixed_bean_chilli.jpgsimply_organic_vegetable_bean_casserole.jpg

старый дизайн

Исполнительный директор в Parker Williams Кейт Брэдфорд (Kate Bradford) комментирует: «Бренд сильно отстал от актуальных трендов FMCG-рынка. С точки зрения дизайна мы сделали его более современным».

Черно-белые фотографии на старой упаковке дизайнеры заменили красочными иллюстрациями свежих овощей, которые отражают идею: «Выращено своими руками».

Креативный директор агентства Джо Сейкер (Jo Saker) главный мотивом в новой визуальной айдентике бренда называет «сильный, позитивный символ садовода, который держит в руке лопату».

simply_organic.jpg

www.popsop.ru

POPSOP