Британский продуктовый бренд Simply Organic на следующей неделе представит линейку продукции в новом визуальном стиле. Брендинг и дизайн упаковки для перезапуска продуктовой линейки разработало лондонское брендинговое агентство Parker Williams Design.
старый дизайн
Исполнительный директор в Parker Williams Кейт Брэдфорд (Kate Bradford) комментирует: «Бренд сильно отстал от актуальных трендов FMCG-рынка. С точки зрения дизайна мы сделали его более современным».
Черно-белые фотографии на старой упаковке дизайнеры заменили красочными иллюстрациями свежих овощей, которые отражают идею: «Выращено своими руками».
Креативный директор агентства Джо Сейкер (Jo Saker) главный мотивом в новой визуальной айдентике бренда называет «сильный, позитивный символ садовода, который держит в руке лопату».