Компания IPPON design выполнила редизайн одной из самых известных российских марок майонезов «СКИТ». Работа выполнена в рамках серии проектов для компании СКИТ.
Задача: сделать редизайн упаковки очень известного и популярного майонеза СКИТ.
Предварительный анализ показывал, что старая упаковка при всех ее недостатках очень узнаваема на полке. Потребители быстро и без труда находили майонез СКИТ по ярко красной упаковке и трем яйцам. Но при этом мало кто обращал внимание на логотип и мало кто помнил его. Это порождало и дополнительные проблемы – майонез СКИТ часто пытались подделывать.
В новом дизайне постарались максимально сохранить важные атрибуты узнаваемости упаковки. Усилить слабые стороны упаковки. И осовременить упаковку. Оставили красный цвет, как основной элемент узнаваемости упаковки. Усилили присутствие логотипа СКИТ на упаковки. Переработали продуктовые зоны. А на провансале повторили расположение яиц памятное потребителям в старой упаковке.
Тестовые продажи в отдельных регионах показали положительный результат редизайна упаковки. С декабря 2007 начался полный перевод майонезов СКИТ на новую упаковку.