Skittles Fizzl’d Fruits сравнили с носками

Креативщики агентства TBWA\Chiat\Day сделали рекламу о молодости души, старых взглядах и Skittles Fizzl’d Fruits. Главными персонажами нового спота стала пожилая семейная пара и огромный носок, который наматывает круги по дому, изо всех сил шаркая по расстеленным коврам.

Пока жена в детском восторге отправляет в рот одну за одной конфетки Skittles Fizzl’d Fruits, глава семейства не признает новые шипучие сладости и предпочитает, чтобы его язык щипало не от новых фруктовых драже, от а статического электричества. Время от времени шерстяной носок, собравший нужный заряд от трения об половики, подходит к нему и легонько бьет током — вполне возможно, эффект тот же, но вот по вкусовым качествам этот подход явно не из выигрышных (обычно в таких случаях пишут «не пробуйте повторить это дома»). Что поделать, старая закалка в этом случае оказалась сильнее новых влияний.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Zh-Q8ru3oVc[/youtube]

POPSOP