Skyy увеличивает рекламные бюджеты в Великобритании

Известный водочный бренд Skyy начал в середине июня маркетинговую и рекламную кампанию в Великобритании стоимостью 1.5 млн фунтов стерлингов.

Недавно бренд также спонсировал популярный сериал «Секс в большом городе», что по сути было первым шагом широкомасштабного промоушна.

Владелец бренда, компания Gruppo Campari, оценивает британский рынок, как наиболее успешный по уровню продаж за пределами США. И все же водка Skyy менее известна в Великобритании, чем в Америке, на которую приходится более 90% мировых продаж.

Как говорится в пресс-релизе, Skyy Vodka позиционируется как «стильная, гламурная, современная, с превосходным чистым вкусом». Целевая аудитория — 25-35-летние деловые женщины и 20-25 летние «fashion-ориентированные» мужчины.

skyy_vodka.jpg

Напомним, что в апреле бренд выпустил новинку — фруктовую водку Skyy Infusions в новом дизайне. Линейка представлена 5 вкусами: цитрус, малина, маракуйя, вишня и виноград. Последние 2 разновидности доступны в продаже только в США.

Дизайн Skyy Infusions отличается утонченностью и изящностью. Новая бутылка более тонкая с продолговатым горлышком. Это первый редизайн бренда Skyy, который Gruppo Campari провела за последние 15 лет. Согласно исследованиям, проведенным маркетинговым отделом компании, благодаря новому дизайну ожидается рост продаж Skyy на 23%.

skyy-infusions-passion-fruit.jpg

www.popsop.ru

POPSOP