Славящийся нетрадиционными рекламными кампаниями бренд SKYY Vodka впервые за свою 20-летнюю историю запускает рекламу на телевидении.
Фото: SKYY Vodka на странице бренда в Facebook
60-секундный ролик под названием Passion for Perfection («Страсть к совершенству») для SKYY разработали брендинговое агентство Lambesis, digital-студия Digital Domain и ее рекламное подразделение Mothership. В нем демонстрируется, как премиальная водка производится на самом современном и даже футуристическом оборудовании.
«Для первого выхода бренда SKYY Vodka на телеэкраны нам было жизненно необходимо показать нечто удивительное и захватывающее, — говорит директор по маркетингу Campari America Умберто Лучини (Umberto Luchini). — Наши подрядчики смогли превосходно продемонстрировать суть нашего бренда — его сексуальность, исключительное качество и, конечно, легендарную голубую бутылку, — на малом экране».
«For our first time on television with our SKYY Vodka brand, our DNA demanded we do something amazing and eye-catching,» said Umberto Luchini, Head of Marketing, Campari America. «After seeing the Tupac Shakur hologram at Coachella, we knew we had teamed with the right production company to take our brand essence of sexy style, exceptional quality, and, of course, our iconic blue bottle to the small screen in over-the-top fashion.»
А директор разработавшего визуальный язык ролика агентства Mothership Сил Ван Дер Воерд (Sil Van Der Woerd) отмечает, что основной сложностью было «ужать 20 лет инноваций, качества и стиля SKYY всего в 60 секунд рекламы».
Маркетинговая инициатива SKYY Passion for Perfection стартует 19 июля по всем США на ТВ, в Интернете и наружных носителях. Поклонники бренда смогут посмотреть видео о том, как снимался рекламный ролик кампании, на страницах SKYY в Facebook и Twitter.