Skyy Vodka объединяет современное искусство и хип-хоп в рекламе новой водки Moscato Grape

В поддержку нового вида водки Skyy Infusions Moscato Grape со вкусом винограда сорта мускат Skyy Vodka запустила кампанию, в которой арт-галерея объединилась с хип-хоп культурой.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=f-OS8UP5xU8&sf13028476=1[/youtube]

Кампания под названием “Be Part of the Art” («Будь частью искусства») разработана калифорнийским агентством Lambesis. Она началась в США 20 мая с телерекламы и онлайн-активаций. В роликах, созданных клипмейкером Энтони Мандлером (Anthony Mandler) задействованы картины известного американского художника Кадира Нельсона (Kadir Nelson).

В первом ролике зритель видит картину с изображением молодых людей, пьющих коктейли с новой водкой Skyy moscato. Постепенно фигуры оживают, начинают танцевать под трек хип-хоп музыканта Теофилуса Лондона (Theophilus London) и делиться коктейлями с персонажами соседней картины.

Также Skyy начал кампанию в соцсетях, приглашая фанов со всего мира приобщиться к созданию шедевра Moscato Mosaic. Пользователи могут добавлять свои фото на страницы бренда в соцсетях, используя хэштег #BePartoftheArt, чтобы создать гигантское мозаичное полотно, которое будет демонстрироваться в Нью-Йорке.

«Объединяя замечательные работы Энтони Мандлера, Кадира Нельсона и Теофилуса Лондона мы вдохновляем фанов не только на дегустацию новой водки, но и на то, чтобы стать частью модного и изящного мира искусства и ночной жизни», — говорит Умберто Лукини (Umberto Luchini), глава отдела маркетинга Campari America.

Ранее Skyy привлекал к участию в своих арт-кампаниях известных фотографов Моше Бракха (Moshe Brakha), Мэттью Ролстона (Matthew Rolston) и Дэвида ЛаШапеля (David LaChapelle).

POPSOP