Бренд Vespa празднует 50-летие, вдохновляя фанов на создание собственного стиля

Итальянский бренд скутеров Vespa празднует свое 50-летие пятинедельной digital-кампанией. Бренд будет последовательно представлять историю культового скутера на сайте LaVespaVita.com, который был запущен в прошлом году.

la_vespa_vita_01
Фото: скриншот с сайта LaVespaVita.com

Каждый понедельник Vespa будет добавлять контент — от винтажных рекламных объявлений до редких технических эскизов. По средам Vespa будет демонстрировать, как бренд влиял на поп-культуру, рассматривая известные произведения искусства, моды, музыки и кино с собственной точки зрения. По пятницам Vespa будет делиться с фанами личными историями владельцев скутеров, показывая, что такое жизнь в стиле Vespa.

Фаны со всего мира могут принять участие в праздновании, поделившись своими #vespavita фотографиями на Flickr или Instagram и, тем самым, создавая интерактивную стену онлайн. Кроме того, поклонники могут делиться своими историями из жизни, связанными со скутером. У всех есть шанс стать соавтором блога, добавляя статьи о своих любимых трендах в искусстве, моде, культуре, путешествиях и т.д., а также постить свои фото в стиле Vespa с короткими мотивационными сообщениями, почему они должны попасть в Style Book бренда. У пользователей из США есть шанс выиграть приз от Vespa.

Новая кампания — это не просто маркетинговая инициатива, которая построена на наследии бренда, а попытка вдохновить пользователей на творчество и создать свой собственный винтажный стиль. По своей стилистике кампания Vespa напоминает прошлогоднюю кампанию Levi’s, которая была посвящена 140-летию модели джинсов 501.

POPSOP