SKYY Vodka «переосмысливает и модернизирует совершенство»

Бренд SKYY Vodka запустил новую крупную кампанию в США — “West of Expected” («К западу от ожидаемого») «переосмысливает и модернизирует совершенство». Разработанная агентством Venables Bell & Partners, она посвящена трансформации привычных вещей в новые и удивительные.

https://www.youtube.com/watch?v=ZtOgU5BvDeU

В серии роликов о псевдонаучных экспериментах показана суть таких трансформаций. В ролике “Attraction” («Притяжение») на примере яблока и апельсина показано, как работает закон притяжения, особенно, когда дело касается ночных выходов в свет и потребления коктейлей. В других эпизодах объясняется, насколько важны такие вещи как правильный тост, чаевые бармену, а также, зачем оставаться офлайн, отдыхая с друзьями. Эти ролики демонстрируются по телевидению и на социальных каналах вроде Hulu, YouTube, Urban Daddy и Vice.

Видео-рекламу поддреживает наружная с юмористическими слоганами вроде «Водка настолько отфильтрована, что из нее удалена даже Россия» или «У твоего бармена есть имя и это не «эй». Кампания будет продолжаться и развиваться в течение этого года и следующего.

Скоро SKYY Vodka выпустит лимитированную серию бутылок эксклюзивно для барменов. SKYY ELECTRIFY будет оснащена LED-ярлыком, который будет реагировать на музыку, играющую в заведении.

https://www.youtube.com/watch?v=FwdRfGcrDu0

POPSOP