Компания PepsiСo Россия запустила онлайн-платформу Pepsi Pulse, которая продолжает главную идею глобальной кампании Pepsi «Живи здесь и сейчас».
Фото: скриншот с Pepsi Pulse, нажмите, чтобы увеличить
Pepsi Pulse круглосуточно отслеживает и освещать самые интересные события в мире поп-культуры, соответствующие концепции «Живи здесь и сейчас». Используя специальные хэштэги, сеть собирает релевантный контент из Twitter, Instagram и других социальных сетей из аккаунтов Pepsi и пользователей и публикует посты.
На Pepsi Pulse есть такие разделы как «Исполнитель недели», «Песня дня» и разнообразные рейтинги, среди которых «Лучшая десятка танцев из музыкальных клипов для вечеринки», «Лучшие фильмы лета» и т.д.
Недавно компания Pepsi заключила контракт на долгосрочное сотрудничество с Бейонсе. Pepsi Pulse станет основной площадкой для сообщений об инициативах в рамках этого сотрудничества. Например, на ней будет публиковаться дополнительная информация и видеоролики.