Управляй героями мультфильма «Гадкий я-2»

Кинокомпания Universal Pictures запустила свою первую digital-кампанию в поддержку мультфильма «Гадкий я-2» в пяти европейских странах — Великобритании, Франции, Испании, Норвегии и Финляндии.

despicable_me_2_digital_campaign_01
Фото: интерактивный экран в торговом центре, www.campaignbrief.co.uk, нажмите, чтобы увеличить

Кампания проходит на 259 цифровых экранах Clear Channel в 51 торговом-центре, приглашая покупателей персонализировать контент, который появляется на экране и управлять им с помощью своего смартфона.

Кампания была разработана медиа-компанией Clear Channel в сотрудничестве с TED@MediaCom, а приложение разработала фирма Grand Visual. Приложение координирует запросы и команды, которые приходят с пользовательских телефонов в виде SMS или через интернет и выдает более 30 анимированных реакций от героев мультика Миньонов. Также пользователи могут получить доступ к персонализированному мини-фильму о Миньонах и поделиться им в соцсетях.

Также создана онлайн-версия интерактивной игры. Зайдя на специальный сайт, нужно напечатать команду на английском языке и Миньоны будут их выполнять.

Мультфильм «Гадкий я-2» выйдет в кинопрокат 28 июня в форматах 2D и 3D.

despicable_me_2_digital_campaign_02
Фото: скриншот с сайта онлайн-игры www.commandtheminions.com, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP