Сложности дизайна «обычных вещей»

Середина января, жизнь возвращается на круги своя. Снова рутина и обыденность. Но, возможно, стоит задуматься о том, КАКИЕ вещи и продукты мы покупаем в быту? Мы все ищем наиболее экономные варианты с максимальным удобством. Ведь именно детали в дизайне делают «обычные» вещи «необычными».

Казалось бы, что может быть более привычным и обыденным, чем простая чашка кофе? Кроме названия бренда и графики на упаковке все чашки в мире — одинаковы. Или нет?
Shamrock

Все же, к счастью, нет. Так, инновационный дизайн пластиковых крышек для новых кофейных чашек Shamrock Green Cup состоит из двух разных частей, одна из которых — биоразлагаемый компонент в виде оригами. Тот же функционал, что и у обычной крышки от пластикового стакана, только более оригинальное и красивое оформление.
KarimRashidBabyBottle
Другой интересный пример необычного дизайна привычных вещей — детские бутылочки Iiamo Go от «звездного» дизайнера Карима Рашида (Karim Rashid).

Это бутылочки с возможностью самоподогрева до комнатной температуры при помощи обезвоженного солевого картриджа. Кроме того, эта яркая цветная упаковка приятна на ощупь, эргономична и является, несомненно, отличным трендовым аксессуаром для современных мам и пап. И это не просто «модная идея», это очень успешная попытка придать эмоциональную и эстетическую привлекательность простому продукту.

Главная идея — сделать повседневные товары особенными, используя креативный подход. И это означает не только особое удобство, но и привлекательность, чтобы покупатель, каждый раз используя тот или иной продукт, получал неподдельное удовольствие. Помните, что чем лучше выглядит продукт, тем выше вероятность, что выберут именно его и что он будет более заметным.

Дизайн «обычных» вещей — это дизайн «на века».

Джонатан Форд (Jonathan Ford), креативный партнер агентства Pearlfisher

POPSOP