«Зоологическая» кампания Kraft Foods Lunchables и Animal Planet

Канал Animal Planet и марка Lunchables, принадлежащая производителю продуктов питания Kraft Foods, организовали лотерею Roar and ScoreЗарычи и выиграй»), участники которой получают возможность вместе с Джеффом Корвином (Jeff Corwin), ведущим канала, отправится в увлекательное зоологическое путешествие.

kraft_foods_lunchables_animal_planet_roar_and_score

Участвовать в бесплатной лотерее могут дети от 6 до 17 лет (конечно, они должны быть жителями США). Для этого им нужно зайти на сайт и пройти регистрацию — когда она будет завершена, их «карточка» автоматически попадает в «виртуальный барабан», который будет раскручен 17 мая.

Между делом ребята могут себя занять творчеством: из предложенных элементов «слепить» свое собственное животное — пушистое, рогатое, колючее, толстое, злое, носатое, как подскажет фантазия. Дополнительные элементы для создания своего животного можно получить, введя код с упаковки Lunchables Lunch.

Компании подготовили 10 главных призов, которыми стали поездки на 4 человек (победителя и трех членов его семьи) в Бостон на три дня и две ночи. В августе-октябре победители отправятся в занимательное путешествие в один из самых больших городов США, познакомятся с Джеффом Корвином и поедут в огромный зоопарк с призовой тысячей долларов на карманные расходы.

Интерактивная кампания, разработанная творческим бюро Oddcast, началась 1 декабря 2009 года и продлится до 3 марта этого года.

www.popsop.ru

POPSOP