Smiles: картофельные смайлики от «Внешнего Вида»

Брендинговое агентство «Внешний Вид» произвело ребрендинг «детской» позиции Smiles фигурного картофеля фри канадской компании McCain.

Впервые, как утверждает «Внешний вид», на рынке плодо-овощной заморозки в качестве key-visual на упаковке создан реалистичный рисованный образ людей, выполненный в западноевропейском стиле и гармонично сочетающийся с англоязычным название продукта и лейблом производителя.

Позиция с новым дизайном уже 5-й месяц подряд демонстрирует стабильный рост продаж на фоне общего спада потребления.

Состав творческой группы

Арт-директор: Николай Шумков
Иллюстратор: Татьяна Доронина
Дизайнер: Роман Карочкин
Фото и фудстайлинг: Антон Горбачев

vv_maccain_potato_01

vv_maccain_potato_02

www.popsop.ru

POPSOP