Smirnoff «встраивает» дополненную реальность в новую водочную этикетку

В продолжение клубной кампании Smirnoff  «Be There» водочный бренд выпустил этой осенью технологичную новинку, которая должна «дополнить» реальные и виртуальные развлечения любителей ночной жизни — лимитированную серию Smirnoff Augmented Reality.

Дизайн упаковки со встроенным «дополненным миром» разработан международным брендинговым агентством Landor, которое также является автором обновленного дизайна всей линейки культового бренда Smirnoff.

Чтобы увидеть «вечеринку из водочной бутылки», необходимо зайти на www.smirnoff.com в раздел «дополненной реальности (augmented reality)», поднести упаковку к монитору компьютера с подключенной веб-камерой или дисплею смартфона так, чтобы специальная черная иконка с логотипом Smirnoff была направлена на монитор — и наслаждаться виртуальным зрелищем. Интересно, что, вращая бутылку перед веб-камерой, вы также вращаете изображение на экране вашего компьютера.

Кэролайн лайонс (Carolyne Lyons), менеджер по маркетингу водок, джинов и ликеров в Diageo GTME, прокомментировала запуск данного предложения так:

«Мы очень рады запуску данной кампании, так как она расширяет географию коммуникационной платформы «Be There», которая до сегодняшнего момента была представлена на всех ключевых национальных рынках, а теперь еще и в международном сегменте duty-free. Мы знаем из собственного исследования, что целевая аудитория водки Smirnoff No 21 — это молодые мужчины старше 25, которые людят путешествовать. Следовательно, мы стремимся создать такой потрясающее, ни на что не похожее предложение, которое бы привлекало и мотивировало к покупке именно эту группу потребителей. Выпустив эту бутылку с дополненной реальностью на этикетке, мы привносим новые яркие ощущения в восприятие бренда непосредсвенно в точке продажи, и дарим покупателям-экспериментаторам новые ощущения. Вместе с тем — ждем потрясающих результатов продаж».

Впервые новая лимитированная серия Smirnoff была представлена в отделах duty-free главных международных аэропортов мира в сентябре 2010. Именно поэтому стенд Smirnoff в аэропорту следует обязательно посетить, если вы ищете свежих впечатлений. Помимо простых интерактивных видеоигр, в некоторых аэропортах установлены 3D-кабинки, в которых, лежа на специальном диване, можно испытать иллюзию крауд-серфинга, почувствовать себя рок-звездой, прыгнувшей со сцены в зрительный зал. Главное при этом — не потерять голову и не пропустить свой рейс.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZG-PLYHTSZA[/youtube]

POPSOP