Smirnoff Black и бондиана: «агент 007» пьет не только колу

В рамках промоушна 22-го фильма бондианы «Квант Милоcердия» («Quantum of Solace») подразделение алкогольной компании Diageo по работе с дорожным ритейлом — Diageo GTME — представит лимитированную серию коктейльных шейкеров Smirnoff в магазинах duty-free.

smirnoff_bond_promovodka

Водка Smirnoff Black объемом 0,7 л в черном футляре-шейкере из нержавеющей стали с изображением «агента 007» в октябре будет продаваться в магазинах duty-free при крупнейших международных аэропортах.

Запуск в сети дорожного ритейла станет частью глобальной маркетинговой кампании, которая включает рекламу на телевидении, промомероприятия в сегментах on- и off-trade, pr-кампанию и онлайн-промоушн на сайте бренда Smirnoff (www.smirnoff.com).

Директор по маркетингу Diageo GTME, Ник Робинсон (Nick Robinson), прокомментировал запуск новинки: «Образ Джеймса Бонда в новом фильме «Квант Милосердия» — это отличная возможность привлечь целевую аудиторию и усилить позиции бренда Smirnoff. Эта кампания повлияет на премиумизацию водочного портфолио Smirnoff в следующем году».

Напомним, что в начале месяца для продвижения нового фильма о Бонде компания Coca-Cola заявила о выпуске нового низкокалориного напитка Coke Zero Zero 7.

POPSOP