Smirnoff запустил новую глобальную кампанию под слоганом «Exclusively for Everybody» («Эксклюзивно для всех»).
https://www.youtube.com/watch?v=Lsb3bfzeejA
По мнению Smirnoff, водочную категорию переполняет излишняя претенциозность и серьезность. Компания решила внести немного легкости в рекламу этого алкогольного напитка и, совместно с агентством 72andSunny создала короткий фильм “Party” («Вечеринка») о парочке, которая готовится к вечеринке. В главных ролях снялись звезды американских сериалов Элисон Бри (Alison Brie) и Адам Скотт (Adam Scott).
Также сделано еще шесть 30-секундных роликов, все они посвящены развенчанию шаблонов о вечеринке и специальной эксклюзивной водке. Например, в видео “The Bouncer” («Вышибала») высмеиваются закрытые вечеринки, а водка Smirnoff представляется как напиток для VIP-гостей, людей из списка и для тех, кто не включен в список.
Smirnoff подчеркивает позицию бренда как «водку высочайшего класса для всех», — рассказал бренд-директор Smirnoff Дэн Кляйнман (Dan Kleinman) в интервью Ad Age.
В разработке мультимедийной кампании приняли участие 360i, Carat и Taylor. Также Smirnoff объединился с музыкальной платформой Spotify для проведения конкурса «Ultimate House Party» («Потрясающая домашняя вечеринка»). Участники должны предложить песни для лучшей домашней вечеринки. В качестве приза бренд проведет «эпическую тусовку» в городе победителя.
https://www.youtube.com/watch?v=08z5h2m_yOc
https://www.youtube.com/watch?v=V2ca__LjHbI