Следуя модной тенденции здорового образа жизни, мировой производитель снеков Nabisco решил выпустить новую линию обезжиренных закусок под названием SnackWell’s. Разработкой дизайна упаковки новых снеков занималась американская компания, эксперт в области брендинга и дизайна Interbrand.
На специалистов компании была возложена задача создания такого визуального стиля SnackWell, с которым пачка снеков была бы сразу заметна на полках супермаркетов среди прочих ярких и разнообразных продуктов этой категории.
Символом бренда SnackWell’s стал зеленый цвет фона и цветная полоска с логотипом Nabisco в красном треугольнике. На пачке снеков описаны преимущества обезжиренной пищи для здоровья человека.
В итоге снеки SnackWell’s стали очень популярным и востребованным продуктом, положив начало развитию рынка обезжиренных закусок.