Снеки и хлопья Quaker: редизайн агентства Perspective Branding

Специалистами американского агентства Perspective Branding по заказу подразделения PepsiCo Frito Lay был проведен редизайн бренда снеков и сухих завтраков Quaker.

Новый брендинг основан на обновленной иллюстрации мистера Квокера (Quaker) в логотипе с синей «шапкой» на всех упаковках всего ассортимента продукции.

Введена новая система шрифтов. На каждой упаковке внизу обозначены питательные ингредиенты, заключенные в «сердечко» и «овал».

Обновленная упаковка кардинально улучшила позиции продукции Quaker на полках, повысив узнаваемость и уровень продаж.

quaker_us_01

quaker_us_02

quaker_us_03

quaker_us_04

quaker_us_05

www.popsop.ru

POPSOP