Один «самых кинематографических» алкогольных брендов, ирландсикй виски Jameson, вновь ищет таланты среди молодых людей, искренне влюбленных в кинематограф.
«Снять за 60 секунд» (оригинальное название «Done in 60 seconds») в рамках шестой ежегодной премии Jameson Empire Awards 2013, проводимой в России с 2009 года, объявляет прием конкурсных режиссерских работ по созданию мини-римейков на известные фильмы — до 20 января 2013 года.
Заявки на участие принимаются на сайте www.jamesonempirediss.com. После первичной премодерации мини-фильмы будут опубликованы в YouTube-канале конкурса на YouTube.com/jamesonempirediss.
По окончанию приема работ жюри выберет авторов лучших римейков, которые будут соревноваться в финале конкурса «Снять за 60 секунд» Jameson Empire 22 марта 2013 года. Дошедшим до финала участникам предстоит выдержать еще один раунд отбора, в итоге список финалистов сократится до 5 человек.
24 марта 2013 года состоится церемония вручения премии Jameson Empire Awards, где будет объявлен победитель, который окажется на одной сцене с легендами мирового кинематографа.
В прошлом году победителем конкурса стала молодой режиссер из Казахстана Индира Сулейменова, снявшая одноминутный римейк на фильм «Черный Лебедь». Ее ролик — ниже:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=F3dwKnYtU70[/youtube]
В этом году список стран-участниц расширился, Япония и Греция в числе 18 других стран будут соревноваться за титул победителя конкурса «Снять за 60 секунд» Jameson Empire 2013.
Напомним, что кроме данной премии Jameson ведет ряд других проектов, посвященных кино. Онлайн-клуб Jameson Cult Film Club, который создан британским офисом владеющей брендом компанией Pernod Ricard UK, — один из них. Также бренд совместно с Кевином Спейси поддерживает конкурс короткометражек для начинающих режиссеров — Jameson First Shot.
Больше информации о конкурсе и подача заявок — здесь www.jamesonempirediss.com.
Итоги первого конкурса, проведенного в России и работы наших первых финалистов 2010 — здесь https://popsop.ru/35897