VF Corporation пополняет свой портфель брендов одежды и обуви, в который уже входят The North Face, Wrangler,Vans, Reef, Jansport и Eastpak, и приобретает за $2 млрд компанию Timberland.
BBC сообщает, что, согласно VF, если сделка будет одобрена акционерами и контролирующими органами, она должна завершиться до конца сентября. Неформально соглашение уже одобрено советами директоров обеих компаний.
VF выплатит за каждую акцию Timberland $43, что на 43% больше их стоимости в $29,99, которая была установлена на Нью-Йоркской фондовой бирже в пятницу. Несмотря на то, что с начала мая акции бренда подешевели на 35%, продемонстрировав результаты намного хуже ожидаемых, VF ставит перед собой цель роста доходов Timberland на 10% в год.
«Мы уверены, что Timberland, позиционируемый как бренд простой обуви для активного отдыха, отлично дополнит The North Face, который позиционируется как производитель премиальных и техничных продуктов», — говорит Эрик Вайсман (Eric Wiseman), исполнительный директор VF.
Продукты для активного отдыха в прошлом квартале стали для VF наиболее быстро растущим сегментом, продажи в котором возросли на 16%. Поэтому корпорация возлагает на Timberland большие надежды — по словам Вайсмана, сделка с брендом должна привести к немедленному дополнительному увеличению продаж. Ожидается, что данная покупка уже в этом году поднимет доходы корпорации на $700 млн.