Социальные сети как рупор моды: новый проект UNIQLOOKS от UNIQLO

Uniqlo, японский бренд молодежной одежды, представил онлайн-проект, посвященный продукции бренда под названием UNIQLOOKS. Название вполне оправдывает сущность сайта: он действительно уникален. Во-первых, особенность его заключается в том, что это первый каталог модной одежды, созданный не производителем, а поклонниками бренда. На страницах сайта любители одежды от UNIQLOOKs имеют возможность опубликовать свои фото, на которых они запечатлены в одежде от UNIQLO. В то же время, другие посетители сайта могут прокомментировать опубликованные фото, выразить свое восхищение или негодование по поводу той или иной модели.


Фото: www.japantrends.com

Все это стало возможно благодаря интеграции некоторых функций социальной сети Facebook в функциональность проекта. Тем самым UNIQLO удалось убить двух зайцев: с одной стороны, они создали платформу, на которой посетители сами будут рекламировать бренд, а с другой — расширили рекламные возможности, интегрировав инструменты Facebook в страницы сайта. Разумеется, каждый раз, когда кто-либо совершает действие с использованием этого инструментария (прокомментировал фото, отметил фото как понравившееся, указал, что фотография не нравится), информация об этом действии отображается на стене профиля Facebook и становится автоматически доступной всем Facebook-друзьям пользователя.

К тому же, данный сайт выполняет роль магазина: если вам понравился внешний вид модели на картинке, вы наверняка нажмете на кнопку «Купить этот вид» («Buy this look»). В таком случае вас перенаправят на страницу, где будет указан адрес ближайшего магазина, где можно приобрести одежду UNIQLO.

На данный момент сайт доступен на семи языках, включая английский, французский и русский.


Фото: www.japantrends.com

POPSOP