Сок «Добрый» вышел в маленькой ПЭТ-бутылке

Соковый бренд «Добрый», принадлежащий компании «Мултон», вышел на рынок с новой ПЭТ-упаковкой. Этим летом к ассортименту различных по форме и размерам упаковок (0,2 л, 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л) добавилась пластиковая бутылка объемом 0,33 л.

Ассортимент «Доброго» в новой ПЭТ упаковке представлен пятью вкусами — это три традиционных (яблоко, апельсин, персик) и два обогащенных (вишня и мультифрут). Рекомендованная розничная цена новинки — 19,60 рублей.

Как утверждает Юрий Федоров, бренд-менеджер торговой марки «Добрый», сок в новой упаковке будет продаваться на вокзалах, в аэропортах, в точках продаж туристических маршрутов, в парках, на набережных и городских пляжах.

21 июля 2008 года стартовала телевизионная рекламная кампания в поддержку новой пластиковой упаковки. Планируется, что дизайн и термоусадочная этикетка  новой упаковки соков привлекут внимание молодых современных потребителей, находящихся всегда в движении. Это демонстрирует 10-секундный рекламный ролик, выполненный в традиционной рекламной стилистике бренда. Рекламная кампания продлится с 21 июля по 17 августа и пройдет на всех национальных ТВ каналах РФ. Также она будет поддержана POS-материалами в местах продаж.

dobriy.jpg

www.sostav.ru

POPSOP