«Соки Літо — смак твого літа!»

10 мая 2010 года стартовала всеукраинская рекламная кампания ТМ «Соки Літо».

Это новый продукт в соковом портфеле ЗАО «Эрлан». Соки разливаются в ПЭТ-бутылку и представлены двумя объемами: 0,5 л и 1 л. ТМ «Соки Літо» обладают гигиеническим сертификатом Министерства здравоохранения Украины, позволяющим пить эти соки детям от трех лет.

Слоган кампании — «Соки Літо — смак твого літа!»

Рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости марки и формирование имиджа ТМ «Соки Літо» как натуральных соков и нектаров в прозрачной ПЭТ-бутылке, доступных каждому.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nyvHP3QyGZ0[/youtube]

Кампания включает в себя трансляцию рекламного ролика на широком сплите телеканалов и POS-материалы. Кроме этого, запланирована масштабная промо-акция в  10-ти крупнейших городах Украины.

Главной составляющей рекламной кампании является видеоролик. Для реализации проекта была приглашена Дебора Шамони (Deborah Shamony) – известный режиссер из Германии. Производством видеороликов занималась студия One Pound Pictures. Съемки проходили в начале апреля в Турции.

«Для нас важно сформировать у потребителя устойчивый имидж марки, заряжающей энергией солнца, дарящей позитивное настроение благодаря традиционным вкусам соков, характерным для нашей культуры питания в удобной упаковке», — сказал начальник отдела маркетинга ЗАО «Эрлан» Федор Селиванов.

POPSOP