Soldis Communications брендирует морепродукты от Agama

Компания «Агама Трэйд», основанная в 1998 году, обратилась в агентство Soldis Communications для разработки айдентики бренда компании и визуальной концепции основной продуктовой линейки, — морепродуктов Agama.

В результате проделанной работы были разработаны новый фирменный стиль компании Агама, рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки — морепродуктов Agama. К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, дизайн-концепции серии упаковок и фирменном стиле бренда.

Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании: масштабности, экспертности, лидерства на рынке продуктов глубокой заморозки. Логотип в сочетании со знаком, напоминающим абрис земного шара, символизирует интернациональный характер бизнеса компании Agama, сотрудничающей с большим количеством поставщиков из многих стран мира.

Кроме того, этот образ присутствует и на упаковке морепродуктов Agama, как нельзя лучше отражая экспертность и масштабность бренда: Agama — морские деликатесы самого высокого класса со всех уголков земного шара, в основе их качества инновационные процессы производства и хранения. Лицевая сторона упаковки напоминает окно иллюминатора, через которое можно заглянуть в удивительный подводный мир. На оборотной её стороне изображён продукт в шаре льда. Это символ натуральности и экологичности продуктов Agama, которые сохраняют неповторимый вкус благодаря специальной методике глубокой шоковой заморозки.

«Интересной с точки зрения реализации была работа по фотосъемке и коллажированию морепродуктов: они поставлялись нам в замороженном виде, а согласно основной концепции, должны были выглядеть, как живые, — плавать, ползать. Соответственно прорабатывалась их пластика движений, позы, визуальные эффекты взаимодействия со средой обитания» — комментирует руководитель дизайн-группы Андрей Надворский.

Результатом работы Soldis стало создание единого, узнаваемого стиля бренда Агама, транслирующего идею натуральности и природной чистоты продукции.

Состав творческой группы

Soldis Communications:
Креативный директор — Юрий Миронов
Руководитель дизайн-студии — Дмитрий Карпов
Директор по маркетингу — Олег Ткачёв
Руководитель дизайн-группы — Андрей Надворский
Арт-директор — Ирина Мурзина
Дизайнеры — Татьяна Росляк, Анна Чичеева
Предпечатная подготовка — Сергей Большаков
Менеджер проекта — Сергей Кузнецов

agama_soldis_1

agama_soldis_2

agama_soldis_3

POPSOP