Компания «Мултон» обновила дизайн упаковки соков Rich. Отдельные вкусы обновленной линейки уже поступили на прилавки магазинов. Рестайлинг осуществило агентство Soldis Communications.
Облик бренда оставался неизменным с 2002 года. Перед агентством стояла задача обновить дизайн таким образом, чтобы придать упаковке ощущение новизны без изменения общего стиля. Упаковка должна была сохранить все принципиально важные детали: белый цвет, макроплан продуктовой зоны, написание Rich — буквы на каждой стороне.
Исходя из поставленных задач, основные изменения коснулись логотипа бренда и продуктовой зоны. Лого бренда стал более динамичным и экспрессивным, шрифтовое решение было переработано с точки зрения большего соответствия продуктовой категории.
Творческая группа:
Графический дизайн — Арсений Сольдау
Фудстилистика — Александр Орлов
Препресс — Сергей Большаков
Менеджеры — Наталья Юрченко, Марианна Кузнецова