Soldis Communications осуществил рестайлинг бренда монгольской водки «Ероол»

Soldis Communications осуществил рестайлинг упаковки монгольской водки «Ероол», производства компании «APU». Создан более современный и конкурентоспособный визуальный образ.
Ероол является ведущим брендом «APU» массового водочного сегмента. Целью проекта было создать более современный и конкурентоспособный визуальный образ, привлекательный для потребителей.

При этом важно было сохранить узнаваемость бренда. Визитной карточкой водки «Ероол» является символ «МоринХур» — гриф народного монгольского музыкального инструмента, поэтому было принято решение оставить его. Дизайн-концепцию агентство решило в традиционных синих тонах, в современном, графическом стиле. Дизайн Ероол – это кусочек синего ледяного озера в заснеженной степи.

Сохраняя традиции, новая дизайн-концепция стала более актуальной на рынке Монголии, она четче отражает ценовое позиционирование бренда.

erhool_bebore_after

erhol_01

www.popsop.ru

POPSOP