Soldis и «Талосто» представили новую пиццу

В рамках проекта по созданию зонтичного бренда готовых замороженных продуктов «Провизия» агентством Soldis Communications проведена разработка торговой марки «Марио Пицца», а также осуществлён рестайлинг марок «Фантазия» и «Страдивари».
Одной из основных задач проекта стала дифференциация марок по ценовому признаку с ориентацией на mass сегмент для бренда «Фантазия», middle — для «Марио Пицца» и premium для «Страдивари», дизайн упаковки должен был обеспечивать правильное и точное распознавание бренда целевыми потребителями.

Как показали исследования клиента, целевая аудитория бренда «Фантазия», при выборе пиццы ориентируется на лучшее соотношение «цена-качество». Первое, что замечают потребители, — это «вкусное» изображение продукта и его ингредиентов.

Поэтому в данной работе особое внимание было уделено фудстилистике, аппетитному изображению продуктовой зоны, особый акцент был сделан на начинке. В целом, концепция получилась предельно лаконичной, без отвлекающих элементов, позволяющая вниманию потребителя сосредоточиться на продукте.

Целевая аудитория бренда «Марио Пицца» — молодые люди со средним и выше доходом, они активны, много времени проводят в кругу друзей и знакомых, в кафе и ресторанах. Поэтому в основу дизайн-концепции бренда легла идея траттории «У Марио»: фасад здания в фоновой основе, навес над столиком в кафе, нарядная скатерть и, конечно же, аппетитная, словно только что из печи, пицца, — все эти элементы дизайна создают впечатление, что перед нами настоящая пицца, приготовленная по оригинальным итальянским рецептам.

«Страдивари» — это премиальная пицца в картонной упаковке. Её покупатели — мужчины и женщины с высоким уровнем дохода, активные и коммуникабельные.

У них мало времени, поэтому они предпочитают экономить его на приготовлении пищи, тем не менее, им нравится приглашать и угощать гостей. Пицца «Страдивари» — это изысканный ассортимент начинок, способный порадовать самого взыскательного потребителя.

Для производства этой пиццы используются только самые высококачественные ингредиенты. Идея высокого качества была максимально воплощена в дизайн-концепции упаковки. Поскольку речь идёт о премиальном сегменте, то большую роль играют эмоциональные ощущения потребителя, изображение итальянской Ривьеры в данном случае выступает в роли олицетворения Dolce Vita.

Состав творческой группы:
ЗАО «Талосто»:
Продакт групп менеджер — Заболотская Ольга

Soldis Communications:
Менеджер проекта — Алена Кузнецова
Директор по маркетингу — Олег Ткачёв
Креативный директор — Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы — Алексей Астахов
Арт-директор — Александр Орлов
Фудстилистика — Евгения Рязанова, Ольга Варавва
Предпечатная подготовка — Светлана Родина

soldis_pizza_01

soldis_pizza_02

POPSOP