Агентством Soldis Communications проведен рестайлинг водочного бренда «Чайковский» для ТД «Времена Года».
Водка «Чайковский» существует на рынке около 10 лет и имеет устойчивый круг лояльных потребителей, поэтому основной задачей проекта было сохранение существующих позиций на рынке и завоевание новых за счёт обновлённого визуального образа бренда.
Целевой аудиторией бренда «Чайковский» являются люди, ценящие стиль, консерваторы по типу потребления. Поэтому в рамках работ по рестайлингу необходимо было сохранить изящное стилевое решение, знакомое постоянным покупателям, в то же время, сделав дизайн более актуальным.
В результате, логотип бренда приобрел большую читабельность за счет использования тонированной плашки.
Орнамент по телу бутылки, матирование, а также объемное изображения сцены из балета «Лебединое озеро» — все эти элементы создают целостный образ бренда, привлекая внимание потенциальных потребителей. В целом, дизайн изменен с учетом новейших тенденций развития бренда.