Объединять и привлекать российских потребителей к различным брендам при помощи музыки — вот, чем займется новый отдел Sony Music Entertainment под названием Sony Music Brand Partnership, который с недавних пор появился и в России.
«Работа нового направления нацелена на создание уникальной территории и дополнительной ценности для брендов благодаря использованию музыки. Такая коммуникация становится не только эмоциональным, но и практическим инструментом управления целевыми аудиториями», — говорится в пресс-релизе компании.
В своей работе Sony Music Brand Partnership опирается на исследование музыкальных вкусов потребителей в 20 странах мира, включая Россию — Segment Bible. Исследование определяет популярность того или иного жанра и исполнителя среди целевой аудитории бренда, что позволяет правильно планировать использование музыкальных решений в маркетинговых проектах тех или иных брендов.
В России компания Sony Music Brand Partnership уже реализовала несколько глобальных проекто, один из которых — привлечение молодой аудитории к бренду REEBOK CLASSICS в 2011 году. Для участия в нем был приглашен известный рэп-исполнитель Тимати, записавший брендированный трек «REEBOK IS BACK».