Sony дает австралийцам уникальную возможность дважды войти в одну и ту же реку (взобраться на одну и ту же гору, устроить один и тот же праздник и пр.) в рамках новой кампании под названием «Плохим фотографиям больше не бывать» (No More Bad Photos), которая рекламирует фотоаппараты Cyber-shot HX2. Если потенциально очень интересная и яркая фотография, снятая во время предыдущего отпуска, вышла крайне неудачной, Sony предлагает вернуться в это место снова и переснять кадр.
Фото: Скриншот со страница продвижения «Плохим фотографиям больше не бывать», www.sony.com.au/microsite/hx20ms
«Сейчас существует множество способов моментально поделиться своими фотографиями с другими, но в то же время мало просто сказать, что вы где-то были — нужно загружать качественные снимки, ведь их просматривают и ими делятся ваши друзья и родственники. Наш новый фотоаппарат Cybershot HX20 обладает набором понятных функций, которые помогают сделать снимки великолепными. Используя умный авторежим, режим панорамной съемки, 20-кратный оптический зум или делая фото при низкой освещенности, вы будете получать снимки, которыми сможете гордиться», — отмечает Антоний Мой (Anthony Moy), менеджер по продаже цифровых фотокамер в австралийском подразделении Sony.
Кампания, разработанная агентством Euro RSCG, развернулась на сайте www.sony.com.au/microsite/hx20ms, где уже размещена история одного «фотовозвращения». Там рассказывается, как 19-летний парень по имени Кэллан снова приехал в национальный парк Косцюшко в Австралии, чтобы перефотографировать гору. «Кэллан хотел переснять фотографию, которая была сделана в Косцюшко, потому что снимок размытым и не в фокусе из-за плохого освещения. Разумеется, снег, который был на первоначальном снимке, мы не смогли обеспечить, но зато мы организовали полет на вертолете, чтобы Кэллан мог поснимать гору с разных углов!» — отмечает бренд.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eahOYXSe2TA[/youtube]
С 15 мая на странице бренда в Facebook пользователи могут добавлять свои неудачные снимки, соревнуясь за возможность посетить эти места снова и сделать уже качественные фото с помощью фотоаппарата HX20. Затем бренд отберет нескольких победителей и организует их путешествие на место, где был сделан некачественный кадр. Новые фотографии станут частью более широкого online-продвижения — их авторы также будут участвовать в рекламной кампании.