Компания Sony продемонстрировала первые смартфоны, которые выйдут без приставки Ericsson — Xperia U, Xperia P и флагманский Xperia S из серии NXT, которые будут продвигаться по всему миру.
Фото: Линейка Sony Xperia, www.sonymobile.com
Рекламная кампания телефонов под названием Made of Imagination («Сделано из воображения») будет включать в себя рекламу на телевидении, в печати, Интернете, на наружных носителях и в точках продаж. С 24 марта на ТВ в Европе будет демонстрироваться ролик, поставленный «оскаровским» номинантом режиссером Уэсом Андерсоном (Wes Anderson). Остальные элементы кампании, разработанной McCann Worldgroup, PHD и LBi, будут запущены в разных странах мира в течение ближайшего полугодия.
«Смартфоны Xperia являются краеугольным камнем развлечений от Sony, и мы хотели создать кампанию, соответствующую Sony — уникальную, запоминающуюся и пробуждающую любопытство и воображение потребителей. В Made of Imagination демонстрируется, что смартфоны Xperia сделаны не только из микропроцессоров и чипов — они позволяют владельцам использовать свои творческие наклонности и воображение», — говорит ведущий маркетолог Sony Mobile Communications Стив Уолкер (Steve Walker).
Сценарий рекламного ролика кампании основан на воображении 8-летнего ребенка. При создании клипа использовались те же техники, что и при съемках таких мультфильмов Андерсона, как «Коралина в стране кошмаров» и «Бесподобный мистер Фокс». Музыку к ролику написал Йонси (Jonsi) из исландской группы Sigur Ros. Краткое видео о создании рекламы можно посмотреть на YouTube.
В рекламе смартфонов в печати используются идеи, заложенные в глаголах Play (играть), Watch (смотреть), Listen (слушать) и Create (создавать), которые изображаются визуально и демонстрируют, что кроется в новинках от Sony. К примеру, концепция Listen отображается в виде гитары с формами смартфона Xperia. Изображения для кампании были запечатлены фотографом Карлом Кляйнером (Carl Kleiner).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3pd-H1ykIx8[/youtube]