Производители смартфонов все больше забоятся о противоударности и водонепроницаемости своих гаджетов. Хрупкость сенсорных устройств постепенно остается в прошлом.
https://www.youtube.com/watch?v=NMNcT9V1-ik
Компания Sony подошла к рекламе водоупорных свойств топовой модели Xperia Z1S нестандартно. Она разработала ряд приложений, которые реагируют на погружение телефона в воду.
Первое приложение называется Goldie — на экране при погружении телефона в воду появляется довольная золотая рыбка. Она начинает биться, когда устройство вынимают из воды. Приложение Tiny Umbrella позволяет использовать смартфон как мини-зонтик. Plantimal — это нечто среднее между животным и растением, которое растет на экране, если телефон поливать водой. Sink Sunk представляет собой игру в подводную лодку, в которую можно играть, сидя в ванне.
Каждое приложение рекламируется в 30-секундных роликах от Wieden + Kennedy Portland, агентстве, которое принимало участие и в разработке приложений.