Сотрудники Kraft Foods делятся своими «зелеными» методами

Работники Kraft Foods поддерживают эко-инициативы своей компании и разрабатывают собственные акции для офисов и фабрик, делая свой вклад в защиту экологии. Волонтерские группы «Green Teams» Kraft Foods и «Green Advocates» Cadbury запускают проекты, которые помогают интегрировать идеи экономного использования природных ресурсов в повседневной работе.

Kraft Foods помог своим сотрудникам в этих благородных начинаниях — в офисах обычные принтеры были заменены на более экономные версии, появились контейнеры для раздельного сбора мусора, посуда многоразового использования пришла на смену одноразовой.

Параллельно с масштабными экологическими проектами концерна, его работники представили свои небольшие, но эффективные программы, или же стали участниками благотворительных акций. Вот некоторые из них:

Бразилия: 25 сотрудников стали пробежали 6-километровый марафон «Live Earth Run for Water» — именно такое расстояние ежедневно приходится преодолевать женщинам и детям в развивающихся странах, чтобы  добираться до источника с водой.

Канада: Работники компании разбили огород, на котором выращиваются овощи для своих семей, друзей и даже офисной столовой. Группы Green Teams помогали собирать остатки еды в офисе и кафетерии для компоста, что помогло вдвое уменьшить количество мусора, отправляемого на свалку. Кроме того, работникам было предложено добираться в офис на корпоративном автобусе — в результате за один год на общественном транспорте стало приезжать в полтора раза больше сотрудников.

Великобритания: В 2007 году сотрудники Kraft Foods запустили проект «Green Soul», в рамках которого прошло сразу несколько акций — активисты продвигали идею «зеленых» поездок на велосипедах, раздавали экономящие энергию лампочки и небольшие водосберегающие установки.

США: Работники компании создали online-систему, через которую раздавали сданное в утиль заводское оборудование различным фирмам по всему миру — всего в 2009 году в другие руки было переданы 360 различных установок, что позволило сэкономить деньги и энергию на производство новых. Green Advocates организовали так называемую «Неделю экологии» (Sustainability Awareness Week), в течение которой устраивались дни «умной работы» (проводились видео-конференции), «черно-белые дни» (заменялись принтеры) и «зеленые дни» (с семинарами и советами для экономного расходования ресурсов на рабочем месте).

POPSOP