Сourtois™ (Куртуа™) — новинка от «ОСТ-Аква»

Компания «ОСТ-Аква», ведущий российский производитель безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, начала розлив природной питьевой воды Сourtois™ (Куртуа™), кондиционированной по йоду и фтору, в бутылочках емкостью 0,25 л.

Новый формат рассчитан для продвижения в сегменте HoReCa. Природная питьевая вода Сourtois™ относится к сегменту функциональных напитков*, сформированному на российском рынке компанией «ОСТ-Аква».

Уникальная питьевая вода высшей категории качества позволяет сбалансировать содержание йода и фтора в организме человека.

Продукт был разработан компанией «ОСТ-Аква» совместно со специалистами НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н.Сысина РАМН и является результатом трехлетних научных исследований.

courtois_water_bottles

Уникальная формула йода в воде Сourtois™ позволяет сохранить полезные свойства этого элемента в течение всего периода хранения продукта.

Специально для Courtois™ была разработана изысканная бутылочка темно-синего цвета, которая позволяет защитить йод от воздействия солнечного света. Вода выпускается в газированном и негазированном виде в ПЭТ-таре емкостью 0,5 л — для розничной продажи, а с октября 2009 г. — емкостью 0,25 л — специально для предприятий индустрии гостеприимства и туризма: отелей, ресторанов, кафе (сегмент HoReCa). Рекомендованная розничная цена — 25 руб. за бутылку. Новый формат усиливает акцент на индивидуальность потребления и премиальный класс напитка.

«Мы считаем сегмент HoReCa стратегически важным для развития компании и рассчитываем занять в нем достойное место, — отметил директор по маркетингу и стратегическому развитию ЗАО «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов. — Это позволит «ОСТ-Аква» расширить рыночную долю и будет способствовать росту объемов продаж».

www.popsop.ru

POPSOP