Предприниматели из Лос-Анжелеса Тим и Флоренс Керерро МакКартни решили основать небольшую компанию San Angel по выпуску традиционных национальных мексиканских соусов, приготовленных из чили, овощей, фруктов, орехов и шоколада.
Они обратились в The Engine Room для разработки корпоративной и визуальной идентификации их новой компании, в том числе создания дизайна упаковки для 3 видов соусов.
Задача
Сегмент деликатесных продуктов — высококонкурентный бизнес, поэтому внешний вид соусов San Angel должен был внушать доверие и привлекать не только потенциальных покупателей, но и ритейлеров, которые бы согласились представить на полках абсолютно новый продукт.
Производитель выбрал ценовую категорию «премиум», при этом все другие подобные предложения мексиканских соусов были на 40% дешевле, чем San Angel. Поэтому основной для дизайнеров становилась задача визуально обосновать высокую стоимость с акцентом на качестве, натуральном происхождении и несерийном, ручном производстве продукции.
Решение
В дизайне этикеток 3 видов соусов Red Mole, Black Mole и Cascabel Sauce основной акцент сделан на аутентичности, взяты визуальные элементы из архитектуры и колониальной Мексики и исторические мотивы района San Angel.
Решение
За два года марка San Angel Mole «нарастила» базу постоянных покупателей и теперь представлена в большом количестве продуктовых магазинов Калифорнии, включая крупного ритейлера Whole Foods. Аудитория потребителей, которые узнают о продукции в онлайне, также растет. Недавно популярный кулинарный ресурс Gourmetsleuth.com назвал соус San Angel Red Mole «лучшим из всех доступных в продаже».