Lexus UK продвигает свой новый спортивный седан 2014 Lexus IS с помощью интерактивного микросайта “The Amazing Mix,” на котором пользователи могут играть с контентом и создавать короткие видеоролики, нажимая на любую клавишу. Участники творческого проекта (резиденты Великобритании) имеют шанс выиграть призы от Lexus.
Фото: скриншот с сайта secure.lexus.com/amazingmix
Флеш-сайт, созданный дизайн-агентством Attik, предлагает пользователям принять участие в игре, выбирая разные звуки и визуальные эффекты. Элементы достаточно сюрреалистичны: красные птички, гимнасты, гитаристы, выпрыгивающие из чемоданов и т.п. Получившимися миксами можно делиться в соцсетях.
Нечто подобное уже делали Y-3 by adidas и Yohji Yamamoto, давая пользователям возможность создать собственный клип.
Также креаторы участвуют в конкурсе и имеют шанс выиграть билеты на фестиваль еды и вина 2014 Pebble Beach, что включает оплату отеля и $2000 или $500 наличными. Конкурс продлится до 5 августа.
Также кампания Lexus IS включает онлайн-баннеры и промо-видео, которое демонстрируется, когда посетитель заходит на сайт.
В США бренд создал видео из Instagram-фотографий пользователей, который снимали новый IS на стадионе.
Фото: скриншот с сайта secure.lexus.com/amazingmix