Special K и дизайнер Киррили Джонстон создали дамскую сумку с кармашком для снека

Бренды одежды, обуви и аксессуаров нередко объединяются с фэшен-дизайнерами для создания новых лимитированных серий, но вот тандемы производителей продуктов питания и представителей мира моды случаются не так часто. Именно поэтому, такие совместные проекты просто обречены на успех. Воодушевленный этим фактом, бренд зерновых продуктов Special K, принадлежащий компании Kellogg’s, представляет в Австралии красную замшевую сумку с кожаной кисточкой, созданную с фэшен-дизайнером Киррили Джонстон (Kirrily Johnston). Этот аксессуар от Special K обладает одной важной для современной бизнесвумен деталью — маленьким карманчиком для снека.

Фото: Сумка от Киррили Джонстон и Special K, www.handbag.specialkfoods.com.au

Эксклюзивная сумка, которая была представлена в рамках коллекции дизайнера весна-лето 2013 года на Mercedes Benz Fashion, продается за $750 — как отмечает сам бренд в релизе, она была создана для того, чтобы «помочь 69% женщинам, которые привыкли каждый день перекусывать между основными приемами пищи, хорошенько подготовиться к атаке аппетита». Выпуск нового аксессуара является лишь частью массированного продвижения, которое также развернулось на странице www.handbag.specialkfoods.com.au — там бренд рассказывает о различных фактах из исследования Handbag Exposé о роли сумок в жизни женщины. Посетители cайта также могут выиграть одну из 50 новых сумок лимитированной серии — свои заявки можно подавать с 30 апреля по 26 июня.

«Для австралийского подразделения Kellogg это первое сотрудничество такого типа. Правильные перекусы — это важная составляющая здорового питания, и как показало исследование, австралийские женщины не всегда могут подобрать для себя правильный снек. Поэтому мы решили попросить одну из известных автралийских дизайнеров Киррили Джонстон создать сумку, которая не только понравится женщинам как аксессуар, но и будет напоминать им, какой правильный снек им лучше всего взять с собой», — отмечает Ник Скотчер (Nik Scotcher), маркетинговый менеджер Kellogg’s.

Помимо активации в digital-среде, в кампанию также входят продвижения на радио и в точках продаж. В частности, еще до презентации сумки, Special K предложил посетительницам торгового центра Westfield Sydney взвесить свои дамские сумки и рассказать, какие необычные предметы они там хранят.

POPSOP