Продукты Pantene будет рекламировать Зоуи Дешанель

К знаменитостям, представляющим Pantene, среди которых Лив Тайлер (Liv Tyler), Наоми Уоттс (Naomi Watts) и другие, присоединится обладательница премий Golden Globe и Grammy Зоуи Дешанель (Zooey Deschanel) — она станет «лицом» коллекции Pantene Beautiful Lengths.


Фото: Зоуи Дешанель

Рекламная кампания с Дешанель, стартующая в августе этого года, будет включать в себя продвижение на ТВ и печати, в местах продаж и Интернете, в том числе в социальных медиа — в Facebook и Twitter.

Ожидается, что появление в рекламе Pantene Beautiful Lengths Дешанель привлечет к продуктам компании внимание многочисленной армии поклонников известной актрисы, певицы и блогера.

«Зоуи отлично подходит Pantene, — говорит маркетинговый директор по североамериканскому рынку продуктов для волос в Procter & Gamble Кевин Крочиата (Kevin Crociata). — Ее привлекательную личность и очевидную красоту трудно не заметить и не отметить. Она станет для бренда потоком свежего воздуха и превосходно подчеркнет веселую сторону Pantene. Кроме того, ее знаменитые длинные и здоровые волосы будут идеальным символом для линейки Pantene Beautiful Lengths Collection, продукты которой предназначены для защиты и укрепления длинных женских волос».

Коллекция Pantene Beautiful Lengths включает в себя шампунь, кондиционер, средство 2-в-1, два средства для укладки и одно для ухода. Все продукты основаны на формулах защиты Pro-V с кератином, которые предотвращают ломкость волос и рассечение их кончиков, что помогает женщинам отращивать длинные волосы. В рамках продвижения линейки Pantene также выделит более $1 млн на парики для женщин, борющихся с раком.

POPSOP