Британское брендинговое агентство Brandopus дало шоколадному премиум-бренду Dr Indulgence «вторую жизнь» после того, как продукция с бывшим названием Pharmacy («Фармацевтика») была отозвана из магазинов.
Напомним, что в мае на производителя шоколада была подана жалоба от имени Национального Фармацевтического Общества, согласно которой «фармацевтическую» тематику в названиях продукции имеют право использовать только зарегистрированные лекарственные препараты.
За 2 месяца специалисты Brandopus полностью обновили идентификацию бренда, сделав акцент на «шоколадном лекарстве» в шуточном стиле. Дизайн упаковки напоминает рецепт и в то же время визуально подчеркивает «целебные» свойства шоколада.
Нир Вегрзин (Nir Wegrzyn) из Brandopus прокомментировал: «Новый нейминг — Dr Indulgence — предлагает широкое поле для экспериментов с дизайном упаковки. Мы сделали упаковку более изысканной и премиальной и, что немаловажно, с чувством юмора».
Весь ассортимент шоколада, включая «Набор для неотложной шоколадной помощи», «Скорая помощь в мини-плитках» и «Рецепт на 7 дней», появится в продаже в Великобритании в магазинах Waitrose, John Lewis и Fenwick.