Специалисты Fitch провели ребрендинг Trident Advantage

Отбеливающая жевательная резинка хороша только в том случае, если у нее приятный вкус. Такой урок вынесла компания Cadbury Adams, один из американских филиалов Cadbury, после полного провала бренда Trident Advantage.

Как оказалось, свежего дыхания и белых зубов недостаточно, чтобы продукт нравился потребителю. Все преимущества жевательной резинки перечеркнул неприятный привкус соды, поэтому потребители переключились на другие бренды либо вообще предпочли зубную щетку.

Cadbury Adams обновили формулу, убрав неприятный привкус, изменили нейминг на Trident White и прияли решение позиционировать продукт не как гигиеническое средство, а как сладость.

В задачи специалистов брендингового агентства Fitch входила разработка идентификации бренда Trident White и репозиционирование в категории кондитерских изделий.

trident_white_fitch

Решение

Для обозначения вкусовых различий дизайнеры ввели четкую цветокодировку фона упаковки, а чтобы передать освежающую прохладу в графическом оформлении использовали стилизованные лучи. Слово «Trident» — ключевая коммуникация — в черном цвете, «White» — написано белым шрифтом, который ассоциируется с белоснежной зубной эмалью.

Все элементы графического дизайна были применены к оформлению упаковки-блистера, основы пленки, демонстрационной витрины возле прилавка и сумки для мультипаков.

Результат

Cadbury Adams решили не останавливаться на финальном дизайне и провели исследование, которое показало, что Trident White действительно популярен. На прилавочном стенде, рассчитанном на импульсивные мелкие покупки, продукция Trident White «переехала» на самое видное место.

POPSOP