Спортсмены США и Британии рекламируют Gillette Fusion ProGlide

Gillette, бренд из портфолио P&G, в преддверии запуска нового продукта Fusion ProGlide, намеченного на 25 января, активно готовит потребителей по обе стороны Атлантики к появлению улучшенного бритвенного станка. Разрабатывая маркетинговую кампанию, предшествующую релизу, бренд пошел по протоптанной дорожке, пригласив звезд спорта для съемок в ТВ-рекламе Fusion ProGlide: как известно, кампания Gillette Fusion, в которой принимали участие Тьерри Анри (Thierry Henry) и Роджер Федерер (Roger Federer), принесла еще большую популярность как спортсменам, так и самому бренду.


Для маркетинговой кампании, предваряющей запуск продукта на британском рынке, было снято две версии одного ролика, в котором одновременно появляются два чемпиона регби: Уилкинсон (Wilkinson)(являющийся амбассадором бренда с 2008 года) и О’Дриссол (O’Driscoll). Согласно информации, опубликованной на сайте www.brandrepublic.com, ролики были сняты агентством AMV BBDO и будут транслироваться такими каналами, как ITV, Sky Sports, ESPN и Channel 4. В этой рекламе чемпионы регби застают фаната врасплох в раздевалке и спрашивают, готов ли он к принять вызов от Gillette ProGlide («ready to take the ProGlide Challenge»)?

Что касается кампании ProGlide в США, для участия в ней было привлечено гораздо большее число представителей таких традиционно «мужских» видов спорта, как баскетбол, футбол и автогонки. Все они объединились в виртуальную команду Gillette Young Guns.

Теперь на фан-странице Gillette в сети Facebook представлены видео с участием таких спортсменов, как Кайл Буш (Kyle Busch), Карлос Гонзалес (Carlos Gonzales), Рей Райс (Ray Rice), Метт Райан (Matt Ryan) и др. Команда Young Guns Team обращается к потребителю с телеэкрана/монитора компьютера и бросает ему вызов. «Вы готовы?», «Я готов!»,«Я более, чем готов!»,«Готов к нему, тебе, к ней!»,«Ваша готовность никуда не годится против нашей!» — эти многочисленные восклицания несколько агрессивного характера служат одной цели — тщательно подготовить потребителя к релизу усовершенствованного продукта.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kj28rXgCJZw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BmYiw2lmF7s[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CVaPXpKtE20[/youtube]

POPSOP