«Squeeze» для M&M’s — инновационная упаковка-концепт

Бельгийский студент Пьер Коллар (Pierre Collard) из университета ENSAV La Cambre в Брюсселе получил высшую награду в конкурсе Amcor Flexibles Packaging Design Prize за представленную работу «Squeeze».

designprize_logo

pierre-collard-2

Это гибкая упаковка для шоколадных драже M&M’s эллиптической формы с уникальным механизмом открывания.

В жюри присутствовали специалисты от Mars — Laurent Herault и Dennis van Eeten, Mary Godfrey из Bettys & Taylors of Harrogate, Niels Ostergaard из Arla Foods, а также представители компании Amcor, организовавшей конкурс.

«Работа, победившая в этом году, полностью отвечает брифу и запросам современных потребителей. Из такой упаковки удобно есть «на ходу», угощаться друзей, она легко открывается и повторно закрывается». Мы уверены, что такая инновационная упаковка добавит ценности продукту с точки зрения покупателя», — прокомментировал результаты конкурса директор по маркетингу в Amcor Flexibles, Эндрю Паркер (Andrew Parker).

Так как инновационный дизайн упаковки пока не запатентован, ее фотографии на данный момент компания не обнародует по понятным причинам.

www.popsop.ru

POPSOP