Stabburet расширяет линейку замороженных продуктов Originale

Stabburet, норвежская пищевая компания, запускает новую линию замороженных продуктов под брендом Originale. Она продолжит уже существующую линию замороженных пицц Originale и будет включать себя Тальятелле с соусом Болоньезе (Tagliatelle Bolognese), Тальятелле с прошутто (Tagliatelle Prosciutto), Пенне с моцареллой (Penne Mozzarella) и Пенне пикантные (Penne Pikante). Международное дизайн-агентство LFH создало нестандартный для этой категории продукции дизайн, который должен привлечь новое поколение к рынку готовой еды.

Дизайн от LFH подчеркивает то, что это действительно особенный продукт, изготовленный из самых лучших ингредиентов и замороженный так, чтобы сохранить вкус и свежесть первоначального блюда, в отличие от аналогичной продукции других брендов. Агентство также обновило торговый знак, чтобы создать единый образ для всего ассортимента и при этом особо выделить индивидуальность «макаронной» линии. «Облачка» с текстом «Вы не поверите в это, пока не попробуете» и «Мммм» усиливают «вкусовой месседж» бренда.

На боковой стороне упаковки есть также оригинальный рецепт блюда, так что потребители могут при желании приготовить его самостоятельно. Stabburet стремится к полной прозрачности состава продукта и поэтому предлагает своим покупателям самые лучшие рецепты, которые они могут опробовать дома или в кругу друзей.

«Итальянская кухня — это главным образом вкус, и это то, что мы попытались передать с помощью дизайна. Общий стиль оформления бренда говорит о вкусной, изысканной пище. Мы также использовали фотографию, чтобы усилить эффект и «показать» потребителю вкусовые качества продукта. Тарелку с макаронами посередине пересекает цветная полоса, где описаны ключевые особенности. Мы использовали яркую цветовую палитру, состоящую из пурпурного, зеленого, оранжевого и темно-красного цветов, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого продукта и придать фотографии свежести», — говорит Стив Ирвин (Steve Irvine), креативный директор LFH.

POPSOP