Сегодня Starbucks объявил о старте новой рекламной акции под названием Starbucks VIA® Taste Promise в поддержку линейки растворимого кофе Starbucks VIA® Ready Brew. Starbucks VIA изготавливают из натуральных прожаренных зерен арабики. Кофе готовится по новейшей технологии мельчайшего помола, именно поэтому, по полноте и насыщенности вкуса он не уступает натуральному Starbucks, в этом заверяет покупателей бренд.
Иллюстрация: www.starbucks.com
В целях привлечения интереса как можно большего числа потребителей Starbucks дает им гарантию вкуса растворимого кофе: каждый, кто с сегодняшнего дня и по 1 августа 2011 года приобретет Starbucks VIA® Ready Brew и останется недоволен вкусом, сможет обменять банку растворимого кофе на упаковку натурального заварного Starbucks® House Blend (12 oz.) совершенно бесплатно.
С момента выхода на рынок Starbucks VIA® Ready Brew зарекомендовал себя как инновационная марка кофе. Объем продаж этой позиции превысил 135 млн. долларов с момента ее официальной презентации в супермаркетах.