Starbucks поделился подробносятми о Starbucks Digital Network

1 июля в американских Starbucks появился, наконец, бесплатный Wi-Fi, однако на этом бренд решил не останавливаться и уже этой осенью планирует совместно с Yahoo! запустить сеть Starbucks Digital Network. Буквально на днях стали известны подробности о том, как именно эта сеть будет выглядеть.

Starbucks Digital Network предоставит посетителям кофеен ряд дополнительных преимуществ в виде бесплатного доступа к различным платным сайтам и  услугам. Всего в сети Starbucks будет шесть каналов эксклюзивного контента: «Новости», «Развлечения», «Здоровье», «Бизнес и Карьера», «Мое окружение» и Starbucks. На эти каналах представлены фото, видео, музыка, советы, статьи и т.п. от Rodale, Nick Jr. Boost, DonorsChoose.org, а также от iTunes, The New York Times, Patch, USA Today, The Wall Street Journal, Yahoo! и Zagat.

В разделе Rodale посетители найдут приложение для поиска и прокладывания маршрутов пробежек, прогулок и покатушек. Изначально в нем будет около 300 000 различных маршрутов, причем каждый из них обязательно будет проходить через Starbucks. При желании пользователи смогут добавлять и свои маршруты, которые начинаются или заканчиваются в кофейне.

На канале «Развлечения» дошкольники и их родители смогут получить доступ к комплексной обучающей программе от онлайн-сервиса Nick Jr. Boost, которую будут «вести» лучшие персонажи Nick Jr.

Сайт DonorsChoose.org будет представлен на канале «Мое окружение» и предоставит пользователям возможность помочь ближайшим к ним бесплатным средним школам. DonorsChoose.org – это некоммерческий сайт, где учителя выкладывают свои образовательные проекты, а «донорам» предлагает поддержать понравившиеся проекты материально. Минимальная сумма пожертвования составляет всего 1 доллар. После того, как проект будет реализован, «доноры» получают фотографии и письма благодарности от студентов, которым они помогли.

POPSOP