Starbucks повышает квалификацию своего персонала

Starbucks инвестирует в будущее своей компании, вкладывая деньги в профессиональное образование своего персонала. Совместно с бизнес-школой «Эшридж» (Ashridge Business School) британское отделение крупнейшей в мире сети кофеен предлагает своим служащим пройти обучение, повысить профессиональный уровень и развить управленческие навыки, а также получить государственные сертификаты о профессиональном соответствии. Предполагается, что в дальнейшем сотрудники применят полученные знания и навыки в компании Starbucks.

Image Courtesy: blog.syracuse.com

Обучение персонала Starbucks в Великобритании начнется следующим летом. В первую очередь компания приглашает посетить тренинги старших смены. Позже повысить свою квалификацию смогут управляющие подразделениями компании и другие представители руководящего состава. Обучение по программе MBA будет проходить в Ashridge Business School, которая известна высоким качеством образовательного процесса. Starbucks также начинает набор для обучения по программе «Лучший бариста», цель которого обучить управляющих кофейнями, которые будут отбирать барист, являющихся сторонниками «зеленого» движения.

«Когда мы разрабатывали нашу новую стратегию, мы задали нашим партнерам вопрос, о том, что их волнует. Они дали нам ясно понять, что хотели бы продолжать строить карьеру в Starbucks, приобретая навыки, которые они в будущем смогли бы передать другим. Это хорошие новости для наших клиентов, которым приятно видеть знакомые лица, но это также неплохое решение и для нас самих, так как сейчас очень многие кофейни заинтересованы в найме персонала. Мы считаем, что лучшие сотрудники работают в тех компаниях, руководство которыми осуществляется наиболее эффективно. Инвестируя в наших служащих, мы, с одной стороны, стараемся угодить клиентам, с другой, ― усовершенствовать бизнес-процессы. Мы придерживаемся позиции, что компания должна быть и социально-ответственной, и получать прибыль», ― комментирует нововведение Дарси Вилсон-Раймер (Darcy Willson-Rymer), исполнительный директор Starbucks в Великобритании и Ирландии.

В компании, штат которой насчитывает 9000 человек, считают, что новая стратегия положительным образом скажется на процессе найма персонала и приведет к сокращению текучести кадров. В Sturbucks также стартовала партнерская программа для сотрудников. По условиям этой программы служащие могут подавать заявки на реализацию личных проектов ―волонтерских либо образовательных. Согласно сообщению Telegraph.co.uk, инициативы, не имеющие отношения к кофейному и другому бизнесу, могут быть профинансированы.

POPSOP