Starbucks планирует расширить сеть своих кофеен в Китае, открыв тысячи новых уютных заведений по всей Поднебесной (сейчас в коммунистической державе работают всего 306 магазинов бренда). По подсчетам, в 2009 году продажи продукции Starbucks в Китае в два раза превысили показатели прошлого года — когда как не сейчас начинать кофейную экспансию?
В результате расширения сети Китай должен стать вторым самым крупным потребителем кофе Starbucks после США. В Америке продажи товаров бренда резко снизились из-за кризиса, и сейчас компания видит спасение только в активном продвижении на восточном рынке. Сейчас Starbucks не ставит никаких временных рамок в программе упрочнения своих позиций в Китае — видимо, маркетинговая экспансия прекратится только тогда, когда бренд получит звание мирового кофейного лидера.
Главы компании считают, что их основными потребителями станут молодые активные люди, интересующиеся западным стилем жизни и готовые к переменам.
www.popsop.ru по материалам www.uk.reuters.com