Starbucks зажигает рождественские огни в виртуальной «Праздничной деревне» в США и Канаде

Starbucks всегда выходит навстречу Рождеству одним из первых. Ежегодно кофейный бренд представляет целую серию «зимних» товаров и запускает кампании в преддверии, пожалуй, самого долгожданного праздника года, Рождества. Не изменяя старым традициям, в этом году Starbucks запускает свою предрождественскую кампанию уже сейчас, в середине ноября. На своем американском сайте, бренд создал новую страницу Starbucks Rekindle, где «раскинулась» виртуальная «Праздничная деревня», в которой можно найти немало подарков и аукционных предложений для жителей США.

Рис.: Скриншот страницы www.rekindle.starbucks.com

«Подарки от Starbucks на протяжении всего сезона. В праздники принято проводить время со своими близкими и, конечно же, дарить им подарки. Наша “Праздничная деревня” — это место, где вы и ваши родные смогут найти множество рождественских сюрпризов и проникнуться духом Рождества», —  сообщает Stabucks на странице Starbucks Rekindle. Посетители виртуальной «Деревни» смогут узнать больше о праздничном кофе бренда (все сорта рождественской линии можно найти здесь), сезонных напитках, а также выбрать подарочную карту с символикой праздника. Кроме того, Starbucks предлагает всем желающим построить свой собственный виртуальный домик, украсить его на свой вкус и поделиться ссылкой на это жилище со своими друзьями на FB.

Те, кто зайдет на сайт через свой Facebok-аккаунт, смогут получить приятную мелочь (или не мелочь) от бренда в разделе «Открой свои подарки» (Unwrap Gifts) — каждую неделю там появляется один новый подарок. В частности, сейчас каждый посетитель может бесплатно скачать мини-компиляцию Starbucks Holiday Collection из четырех песен (эти треки взяты из альбома Holidays Rule, в которую вошли 17 песен). В бесплатный альбом вошли треки The Civil Wars, The Head and the Heart, Руфуса Уэйнрайта (Rufus Wainwright) и Шэрон Ван Эттен (Sharon Van Etten), а также Fruit Batsу. Подборку из 4 песен можно скачать здесь до середины января.

В эти дни бренд раздает подарки и в реальном пространстве. К примеру, все, кто купит три пачки кофе Starbucks или чая Tazo в местном магазине, может получить подарочную карту на $5 через сайт Starbucks, а посетители кафе бренда, купив напиток себе, могут получить такой же для своего друга бесплатно (акция действует в определенные дни в определенных магазинах). Те же, кто является членом системы Starbucks Rewards, могут претендовать и на более существенные призы — между ними бренд будет разыгрывать билеты на представления, подарочные карты и кофе-машины.

Обычно, рождественские инициативы Starbucks отличаются в зависимости от рынка, но в США — родной стране бренда, они, как правило, максимально полные и яркие.

POPSOP