Stella Artois поддержит кино в Великобритании

Stella Artois — пивной бренд, известный своим пристрастием к кинематографу, — совместно с сетью кинотеатров Picturehouse учреждает стипендии в поддержку ряда выдающихся кинематографический событий ближайших шести месяцев.


Фото: Постер фильма «Самозванец» (The Imposter), нажмите для увеличения

Инициатива направлена на вознаграждение творческих талантов и предоставление людям возможности не просто смотреть кино, а получать от этого дополнительные преимущества. Так, стипендии профинансируют ряд предпремьерных встреч с кинематографистами в кинотеатрах Picturehouse до конца этого года. Любителям кино предоставляется возможность выигрывать билеты на британской странице Stella Artois в Facebook, на которой весной открылся подраздел Каннский киноклуб Stella Artois.

«Наша схема стипендий призвана помочь сохранить красоту кино с помощью создания уникальных кинособытий, которые смогут оценить, и которым порадуются кинолюбители по всей стране, — комментирует  директор по маркетингу Stella Artois в Западной Европе Джеймс Уотсон (James Watson). — Наше долговременное партнерство с кинотеатрами Picturehouse отражает нашу постоянную поддержку хорошего кино и кинопроизводителей, и дает нам возможность организовывать выдающиеся кинособытия, которые иначе были бы невозможны».

Инициатива стартует 19 августа с обсуждения и предпросмотра нового документального триллера Барта Лэйтона (Bart Layton) «Самозванец». Отбирать будущие события и кинопроизводителей для предоставления поддержки пивному бренду помогут киноспециалисты независимой компании elevenfiftyfive.

POPSOP